Владимир BARS Кузьмин 11 июл 2008 в 12:04 а карбовая что - не динамичная чтоли ? или тупее инжовой ? могу поспорить... но не в этой теме... Создано по просьбе трудящихся....)))
Инжектор VS Карбюратор
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться22019-09-11 21:24:08
При идеальных настройках и того и другого у инжа всегда идеальное или близкое к идеальному зажигание, чего нельзя добиться на карбовом двигателе... даже если ты его отсторишь, всё равно по увелечению оборотов оно будет со сбитой фазой.... это так имха, основанная на опыте и умных людях....
Поделиться32019-09-11 21:24:19
хм... вот что у инжектора лучше, так это смесеобразование. оно правильнее на любых оборотах. но у карба тоже можно этого добиться. почти.
Поделиться42019-09-11 21:24:29
спасибо за создание темы. Теперь по посту . Конечно, при условии, что зажигание на карбовой стоит куеффское, штатное, контактное. Поэтому опытные и умные люди, на мнении которых ты основываешься, меняют зажигание на елецтронное вместе с высоковольтниками, катушкой и прочей хренью, тем паче это и недорого достаточно. ИМХО )))) Антон . Можно карб настроять очень неплохо при помощи отвертки. Было бы желание и умение (это я не про себя))))) Жрать будет много, но динамика будет огого ))) С инжектором тюнинг несколько погеморойнее, но впрочем тоже возможен. А вапще я имел в виду, что не стоит говорить, что тока инжовая 7-ка динамичная. Карбовая тоже звермашин... ИМХО Карбовладельцы, что скажете ?
Поделиться52019-09-11 21:24:42
А никто и не спорит, что инжектор имеет больше преимуществ. Например экономичность при той же динамике. Подчеркиваю - ПРИ ТОЙ ЖЕ. Потом, на морозе полчаса греть не надо. Вапще говоря греть-то надо, но при желании поедет и не прогретая. А карбовая просто - НЕ ПОЕДЕТ, пока не погреется чуток. С подсосом не надо играццо. Не надо занимаццо онанизмом с заменой зажигания на елецтронное, потому что оно уже есть. Да и когда продавались на выбор инжи и карбы - инж соотв. стоил дороже заметно. Поэтому он и должен быть совершеннее. А вот в том, что динамика хуже на карбовой - никто меня пока не убедил.
Поделиться62019-09-11 21:24:56
Смотря что с чем сравнивать. У седьмого карба или солекса вроде бы максимальная пропускная способность выше, чем у инжа. При съеме максимальной мощности мы как в карбе, так и в инже упираемся в сечение клапанов в головке. В карбе к этому приводит - увеличение диффузоров, жиклеров. В инже, замена форсунок, 4х дроссельный впуск. (Также у карба, 2 карба, 4 карба...) При чип-тюнинге машина начинает также потреблять больше топлива, как и при замене жиклеров в карбюраторе. Такчто вопрос сам по себе имеет основу давнего спора между карбюраторами и инжекторами а не на чем мощность больше.